Сегодня мы живем в условиях падающего рынка.
Об этом говорит Александр Сергеев — Профессор бизнес-школы МИРБИС на конференция «Российский бизнес-2019: возможности и риски».
Данная ситуация предъявляет новые требования к менеджменту (управлению) компаний, в отличие от требований растущего рынка!
Прежде была востребована, уместна и оправдана стратегия – скорости, захвата, наскока! Выигрывал тот, кто успевал первым «застолбить, окучить, вспахать».
Думать было некогда – было необходимо быстро действовать!
Ошибки менеджмента не являлись катастрофичными для компаний, высокая маржа прощала все.
Т.е. фокусироваться на новых способах достижения результата не имело смысла.
Т.о. компании копировали друг у друга стратегии, модели, практики, которые РАБОТАЛИ.
Чем характерна сегодняшняя ситуация (стагнирующего и/или падающего рынка)
для бизнеса:
1. Нет роста на основных ранках.
2. Трудно с деньгами.
3. Высокая цена ошибки в условиях стагнации
Что из этого вытекает?
Вчерашние методы не работают.
К менеджменту компаний (не зависимо от их размера) рынок предъявляет новые требования.
В первую очередь к КАЧЕСТВУ менеджмента!
Как вы думаете, чем определяется КАЧЕСТВО менеджмента?
Что лежит в его основе?
#afoninaliz #управлениебизнесом #Инструментыуспешногоруководителя #развитиебизнеса #новыетехнологииуправления
Бизнес переходит в фазу высоких скоростей. Чтобы быть эффективным, надо быстро бежать, а чтобы быть лидером — надо мчаться на гипер-скорости. Прежние модели и бизнес-процессы становятся не эффективными, старые методы коммуникаций не работают. Модели потребления продуктов и услуг меняются. Коммуникация правит миром.